Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Задача Конкурса - поиск талантливых людей, способных предложить неординарные инновационные идеи и проекты для модернизации и развития Краснодара. Конкурсная комиссия выберет и наградит авторов пяти лучших IT идей, а также объявит пять перспективных проектов для дальнейшей реализации в конкурсе. В состав конкурсной комиссии вошли представители администрации г. Краснодара и Краснодарского края, а также компании МТС. Конкурс проводится по инициативе главы муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланова при поддержке компании МТС на Юге России.
Итогом конкурса станет презентация разработанных проектов на основе идей участников, использование данных проектов органами местного самоуправления и населением Краснодара, а также награждение победителей, приуроченное к проведению конференции BarCamp 3G, которая состоится 15 октября 2011 года в городе Краснодаре.
«Краснодар вот уже несколько лет является одним из самых инвестиционно привлекательных городов России. Удерживать это почетное звание, создавая благоприятную среду для развития бизнеса и комфортные условия для проживающих граждан, без современных технологий невозможно. Именно поэтому мы инициировали проведение конкурса на лучшую IT идею, которая будет иметь практическое применение и послужит на благо для жителей нашего южного города. Это также шанс для молодых талантливых специалистов реализовать себя и получить признание общественности. Компания МТС, являясь лидером телекоммуникационного рынка нашего региона, откликнулась на наше предложение о партнерстве, поддержала конкурс и предоставила призовой фонд для пяти лучших идей первого этапа», - отметил Георгий Антониади, начальник управления информационно-коммуникационных технологий и связи администрации муниципального образования город Краснодар.
«Компания МТС всегда активно поддерживает инновационные проекты в области IT и телекоммуникаций. В частности, МТС совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ организовали первый всероссийский конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея». Мы убедились в том, что новые идеи и современные технические решения, направленные на улучшение уровня жизни, востребованы и позволяют сегодня решать множество вопросов удаленно, например, с помощью Интернета и специальных мобильных приложений, что позволяет не тратить драгоценное время на многочисленные очереди. В частности, в Краснодаре все большей популярностью пользуется недавно реализованное совместно с администрацией города мобильное приложение «Многофункциональный центр» (МФЦ), с помощью которого каждый житель Краснодара может отслеживать статус рассмотрения заявок в МФЦ онлайн. Мы уверены, что будущее за высокими технологиями, и они призваны служить на благо всех граждан», - отметил Андрей Тихомиров, коммерческий директор по работе с корпоративным рынком компании МТС на Юге России.
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить на Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар в разделе «Администрация» / «Электронное правительство» / «Конкурсы» http://www.krd.ru/administration/jelektronnoe_pravitelstvo/konkursi/.
13 июля 2011 года в 16.00 в МКЦ «Кристалл», 5 этаж, «Центр Информационных Технологий» (г. Краснодар, ул. Северная, 327) состоится церемония награждения победителей первого этапа конкурса.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.