Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ежегодно акция стартовала 12 ноября – это день, отмеченный в народном календаре как День Зиновия-синичника или День встречи зимующих птиц. Акция проводится для ребят школьного и дошкольного возраста, а также педагогов города Сочи. В рамках проекта участники изготавливают и размещают кормушки и искусственные гнезда, осуществляют наблюдение за птицами и регулярно подкармливают их, находят места зимовок водоплавающих птиц, готовят творческие работы – эссе, очерки, картины, а также отчеты по экологической деятельности. Конкурс объявлен по шести номинациям: «Самая красивая кормушка», «Агитационная листовка», «Самая щедрая кормушка», «Перышки в защиту птиц», «О птицах небесных замолвите слово», «Лучший организатор экологического воспитания».
Итоги конкурса будут подведены в День зимующих птиц России 15 января 2013 года. Победители получат памятные дипломы и призы от партнера акции – компании МТС.
«На территории заповедника обитает 177 видов птиц, кроме того, на зимовку к нам ежегодно прилетают довольно редкие виды. Мы чувствуем себя в ответе за тех, кого приручили, и ставим своей задачей воспитать у подрастающего поколения такое же ответственное отношение к Природе и ее обитателям. Наши совместные акции с МТС направлены на то, чтобы учить детей доброте и заботе о братьях наших меньших»,- отметил директор Кавказского заповедника Сергей Шевелев.
«МТС с радостью поддерживает все традиционные проекты Кавказского заповедника. Кроме того, что мы получаем возможность помочь сохранению флоры и фауны такого уникального района как Красная поляна, мы еще и вовлекаем в этот процесс детей - тех, кто будет пользоваться природными ресурсами завтра. Современные дети, несомненно, очень продвинуты в информационных технологиях, как мы можем наблюдать на наших уроках мобильной грамотности, но расширение кругозора в области дикой природы, умение быть внимательными к окружающему миру, не менее важно для дальнейшего развития общества», - отметил директор филиала МТС в Сочи Игорь Альтергот.
Ежегодный проект «Покормите птиц» реализуется Кавказским заповедником в рамках федерального закона «Об охране окружающей среды». Основная задача проекта — привлечь внимание общественности к проблемам зимующих и перелетных птиц с целью сохранения их численности и видового разнообразия.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС» Макрорегион «Юг»
Юлия Феоктистова
тел.: +7 (861) 246-01-29
julia@kuban.mts.ru
Отдел экологического просвещения заповедника
Катышева Елена
Тел.: +7 (8622) 40-50-74
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.