Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Каталог оборудования
Как узнать модель?

Есть несколько способов узнать модель устройства:

  1. посмотреть на коробке или в документации устройства
  2. в разделе "Настройки" вашего устройства
  3. посмотреть на стикере, расположенном на тыльной или нижней стороне модема или роутера

Каталог оборудования
Как узнать модель?
Актуальные
Актуальные
Архивные
Модемы и роутеры

Каталог оборудования - Модемы и роутеры

Модемы и роутеры
ТВ-приставки
Дополнительное оборудование
Спутниковые ТВ-приставки
Голосовые шлюзы
Комплекты спутникового ТВ
Роутер WG430223
Роутер TS-7022
Роутер D-Link DIR-842
Роутер Archer C5 Pro
Роутер D-Link DIR-842S
Загрузка
Вопросы и ответы:
  • При необходимости расширить зону покрытия Wi-Fi рекомендуем приобрести устройства PLC : TP-Link TL-WPA7517 или Tenda PH10.

    PLC адаптер с Wi-Fi позволяет обеспечить стабильным интернетом комнаты и помещения, в которых отсутствует сигнал от основного Wi-Fi роутера.

    Такие устройства актуальны в многокомнатных квартирах и помещениях с зашумленной Wi-Fi средой от соседних точек доступа.

  • Возврат товара и аннулирование заказа через интернет-магазин МТС

    Процедура возврата товара

    Условия возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:

    Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий:

    • С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
    • Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
    • Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
    • Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
    • Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
    • Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
    • Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.

    Возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке. Информация о режиме работы магазинов МТС расположена по адресу.

    В случае если товар был доставлен курьером, то обмен/возврат товара производится на складе Интернет-Магазина.

    В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

    Специалисты магазина МТС или Интернет-Магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:

    • Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
    • Делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
    • Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
    • Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
    • Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
    • Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.

    При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:

    • производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка;
    • денежные средства перечисляются на карту от 2 до 14 дней в зависимости от условий банка держателя карты;
    • для получения нового товара проводится новый платёж банковской картой, либо производится оплата наличными;
    • клиент получает новый товар с чеком.

    В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС, можете задать их нам через Обратную связь.

    Условия аннулирования заказа:

    Заказ считается аннулированным в случае:

    • отказа предъявить документ, удостоверяющий личность (при заказе SIM-карты или мобильного устройства и SIM-карты);
    • отказа от получения заказа клиентом;
    • Вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.

    Для отмены заказа напишите нам в чат: shop.mts.ru или в Telegram: t.me/shopmts.

    В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

Все вопросы и ответы
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+