Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С 1 декабря среди школьников, учащихся детских художественных школ и детских школ искусств Адлерcкого, Хостинского и Центрального района г. Сочи, пройдет конкурс на лучшее оформление природоохранных плакатов, которые впоследствии будут расклеены на сочинских улицах в преддверии новогодних и рождественских праздников. Рисунки на конкурс принимаются в отделе экологического просвещения Кавказского государственного биосферного заповедника (г. Сочи, ул. К. Маркса, д.8, тел. 40-50-74) до 15 декабря. Торжественное награждение победителей состоится 22 декабря в 15 часов в Художественном музее Сочи.
Компания МТС учредила собственную номинацию «За художественный вклад юного дарования, Молодого Талантливого Специалиста, в защиту и сохранение дикой природы Кавказа». Победители конкурса «Сбережем лесную красавицу» получат в качестве подарков мобильные телефоны МТС, а все участники акции – памятные сувениры от МТС. Победители также отправятся на экскурсию в Кавказский биосферный заповедник, где дети будут иметь возможность сделать зарисовки природы, зверей и птиц.
«Наша компания активно поддерживает проекты, которые помогают сформировать у подрастающего поколения чувство ответственности и бережного отношения к окружающей среде. Акцию «Сбережем лесную красавицу» МТС проводит совместно с Кавказским биосферным заповедником второй год подряд. Мы также сотрудничаем в рамках традиционных мероприятий, посвященных сбережению первоцветов, которые проходят ежегодно в конце зимы. Подобные проекты позволяют нам внести свой вклад в сохранение уникальной природы нашего региона, поделиться своим отношением к экологии с детьми и помочь им в познании современного мира», - отметил Игорь Альтергот, директор филиала ОАО «МТС» в Сочи.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба филиала ОАО «МТС» макрорегион «Юг»
Анна Калинина
тел.: (861) 247-73-29
e-mail: kalinina@kuban.mts.ru
Пресс-служба Кавказского заповедника
Cветлана Карпухина
Тел.: +7 (8622) 40-50-74
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.