Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках федерального студенческого проекта МТС «Клуб Молодых Талантливых Специалистов» в Краснодаре прошел ряд мероприятий, направленных на стимулирование интереса к компании со стороны будущих выпускников ведущих вузов Кубани, а также на формирование навыков, призванных облегчить поиск работы для молодых специалистов.
В ходе мероприятий участники Клуба МТС прослушали мастер-класс «Работа по поиску работы», получили возможность презентовать менеджерам компании собственные проекты, а также поучаствовать в карьерном квесте «Охота на работу».
Авторы лучших студенческих проектов, представленных в рамках встречи Клуба МТС, – Кристина Мазурова и Денис Епатко – получили USB-модемы «МТС Коннект». Главный приз – цифровую фотокамеру – выиграл студент Кубанского государственного университета Владислав Костецкий, представивший членам жюри проект «Телевидение через канал передачи данных МТС».
В карьерном квесте приняли участие 22 команды из 12 вузов города Краснодара. Участники выполняли задания, в ходе которых узнавали о том, как грамотно составлять резюме, писать сопроводительные письма, проходить собеседования в кадровых агентствах. Каждая команда была оснащена смартфоном МТС с безлимитным доступом к специальному приложению «МТС – Охота на работу!», через который студенты получали задания и узнавали сумму набранных баллов. Консультантами молодых специалистов выступили топ-менеджеры МТС и профессионалы в области подбора персонала.
Победу в квесте «Охота на работу» одержала девичья сборная КубГТУ и КубГАУ «Бодрые бобры». Победительницы получили планшетные компьютеры, а также возможность пройти тестирование в Центре оценки компании МТС с последующими подробными рекомендациями по профессиональной ориентации и перспективам карьерного роста.
«Компания МТС заинтересована в привлечении молодых перспективных специалистов с активной жизненной позицией, способных привнести в компанию новые идеи и нестандартные подходы. Квест МТС - это прекрасная возможность знакомства с компанией: молодые люди могут проявить все свои таланты и деловые качества, участвуя в увлекательной городской игре», - отметила директор по персоналу компании МТС на Юге Людмила Шульга.
О Клубе МТС
Открытие Клуба Молодых Талантливых Специалистов в Краснодаре состоялось в октябре 2010 года. Клуб МТС объединяет все события и мероприятия для студенческой аудитории, проводимые под брендом МТС. Участники Клуба проходят уникальные внутренние тренинги компании: по стресс-менеджменту, умению работать в команде и другим soft skills. У клабменов есть уникальная возможность первыми узнавать о стажировках, новых вакансиях и перспективных проектах МТС.
Кроме того, все участники получают преимущество при отборе в команду МТС.
Одно из главных направлений деятельности Клуба – работа с партнерскими организациями (Business Battle, SIFE, «Фонд Потанина» и др.). Топ-менеджеры компании участвуют в совместных проектах в качестве членов жюри. Лучших участников подобных конкурсов МТС приглашает на стажировку, а самые интересные проекты рассматриваются с точки зрения возможной реализации в компании.
Членом Клуба МТС можно стать, зарегистрировавшись на сайте www.rabota.mts.ru и приняв участие в клубных мероприятиях или решив один из предлагаемых на сайте кейсов.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о Клубе МТС можно найти на сайте www.rabota.mts.ru или на странице Клуба в социальной сети вКонтакте - http://vkontakte.ru/club12041356.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Филиала ОАО «МТС» макрорегион «Юг»
Светлана Черепанова
тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 101 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.