Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Роуминг – важное направление развития сервиса МТС. Особенно актуально оно для таких регионов, как Краснодарский край и республика Адыгея, ежегодно принимающих миллионы отдыхающих со всех уголков нашей страны и ближнего зарубежья. Для того чтобы наши абоненты могли без ограничений и комфортно пользоваться мобильной связью и Интернетом в поездках по России и за рубежом, МТС проводит комплексную работу по повышению качества и удобства пользования сервисами в роуминге. Этим летом были крайне востребованы услуги, оптимизирующие затраты как во внутрисетевом, так и в международном роуминге, «Везде как дома», «Мир без границ» и Go-Go-роуминг», – отметил директор компании МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
Внутрисетевой роуминг
Самыми популярными местами летнего отдыха россиян на Юге остаются курорты Черноморского и Азовского побережья Краснодарского края – Сочи, Туапсе, Геленджик, Анапа, Абрау-Дюрсо, Большой Утриш, Темрюк и Ейск. Любители активного отдыха по-прежнему отдают предпочтение виндсерфингу в Ейском районе, рафтингу на реках Белой, Мзымте, Шахе, треккингу в Адыгее. Ежегодно растет количество абонентов МТС, посещающих Кавказский биосферный заповедник и природный горный парк Большой Тхач. Самым посещаемым санаторным курортом региона остается Горячий Ключ.
В июне-сентябре 2011 года количество абонентов МТС, воспользовавшихся услугой «Везде как дома», оптимизирующей затраты на связь при поездках по России, увеличилось в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одновременно сократились подключения на тарифный план «Курортный», разработанный специально для отдыхающих в Краснодарском крае и республике Адыгея. Таким образом, роумеры в регионе предпочитают оставаться со своим «домашним» номером, сокращая расходы на связь с помощью дополнительных услуг.
Голосовой трафик среди абонентов МТС, посетивших регион в курортный сезон, вырос на 44% по сравнению с прошлым годом. Потребление услуг передачи данных увеличилось в 2 раза. Основной рост объёма передачи данных во внутрисетевом роуминге происходит за счет активного использования услуги с единой тарификацией на территории России «Супер БИТ», позволяющей без ограничений выходить в Интернет, и подключению пакетов трафика на тарифном плане для Интернет-пользователей «МТС Коннект 4», также имеющих единую тарификацию по стране.
Международный роуминг
Количество абонентов МТС Краснодарского края и республики Адыгея, выехавших за рубеж за курортный сезон 2011 года, выросло на 50% по сравнению с 2010 годом. Голосовой трафик за рубежом в период лета и бархатного сезона 2011 года увеличился более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Потребление услуг передачи данных за границей среди абонентов за три летних и первый осенний месяц 2011 года в годовом исчислении выросло почти на 30 %.
Наиболее популярным роуминговым направлением среди абонентов МТС Краснодарского края и Адыгеи в июне-сентябре традиционно стала Украина – 34% всех выезжающих за рубеж абонентов пересекали границу именно этой страны. На втором месте по популярности – Турция, в которую выехало более 22% отдыхающих, на третьем месте по популярности находится Армения с 7,8%.
Популярными странами для летних путешествий остаются Италия, Испания, Франция, Греция, Чехия. К странам, которые крайне редко посещают жители региона, можно отнести Камерун, Зимбабве, Сенегал, Пуэрто Рико, Перу, Парагвай, Гренландия, Никарагуа, Мозамбик, Мадагаскар. В Эквадоре, Либерии, Лаосе, Гаити и Папуа Новая Гвинея в 2011 году побывало всего по одному абоненту МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба на Юге
Светлана Черепанова
(861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.