Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС установила на территории аэропорта свыше 100 антенн, которые в комплексе с внешними базовыми станциями обеспечивают полное покрытие аэропорта в местах пребывания и прохождения пассажиров, а также в служебных и офисных помещениях.
Современная конструкция Сочинского аэропорта предусматривает большое количество межэтажных перегородок, стекол с высоким уровнем радиопоглощения, железобетонных элементов, которые выступают препятствием на пути прохождения радиосигнала и существенно ослабляют его. Поэтому МТС разработала для международного аэропорта в Сочи специальный проект по установке антенно-фидерных систем, принцип действия которых основан на преобразовании радиосигнала базовых станций сотовой связи в оптический сигнал, передаче его по оптическому волокну и обратному преобразованию в радиосигнал. Использование активных распределенных антенных систем обеспечивает устойчивый уровень сигнала внутри бизнес-центров, гостиничных комплексов, крупных торговых центров, туннелей: там, где не всегда возможна качественная связь с внешними базовыми станциями. Данная система позволяет решать задачи по улучшению качества связи без установки дополнительных базовых станций, снижая количество переходов абонента между ними и обеспечивая тем самым более высокое качество голосовой связи, скорости передачи данных, отсутствие помех и разрывов соединения на всей территории аэропорта.
«Для обеспечения всех пассажиров услугами связи высокого качества мы разработали и реализовали на территории аэропорта олимпийской столицы уникальное техническое решение. При этом мы учитывали и то, что уже через два года в Сочи состоится событие мирового масштаба, и наша задача – выдержать все нагрузки на сеть без потери привычно высокого уровня качества наших услуг», - заявил директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
На сегодняшний день МТС не просто обеспечивает высокий уровень качества голосовой связи и комфортную скорость доступа в Интернет на территории аэропорта, но и гарантирует высокий запас емкости сети: технические ресурсы позволяют выдержать нагрузку на сеть, более чем в три раза превышающую обычный уровень загруженности аэропорта. МТС выступила первым оператором связи, который реализовал специальный проект по улучшению качества связи в международном аэропорту Сочи.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
Тел.: (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.