Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Дарья Ядерная – один из крупнейших российских экспертов в сфере fashion-бизнеса, практик, занимавшийся продвижением модных марок на рынках России и стран СНГ, автор многочисленных аналитических статей по проблематике развития индустрии моды в российских и зарубежных СМИ, создатель монографии Luxury in the BRICS о развитии люкс-сегмента в России, лектор Британской Высшей Школы дизайна по направлениям «Маркетинг в индустрии моды», «Управление проектами в индустрии моды», «Предпринимательство в индустрии моды». В рамках мастер-класса «Мода как бизнес» Дарья рассказала об особенностях продвижения fashion-брендов, мероприятиях, в которых дизайнерам обязательно стоит принимать участие, развитии собственного бренда с нуля и при минимальном бюджете.
Мероприятие прошло в рамках продвижения Fashion-номинации «Поколения М» - всероссийского творческого проекта компании МТС, ориентированного на творческое развитие талантливых детей и подростков.
Проект «Поколение М», который МТС реализует на территории всей России, направлен на развитие творческих способностей детей и подростков. На сайте проекта дети от 6 до 18 лет могут смотреть видеоуроки от мэтров современного искусства, создавать и выкладывать собственные творческие работы в номинациях «Анимашки» (рисунок), «Суперхит» (вокал), «Ценные кадры» (фотография) и других. Одной из номинаций нового творческого сезона стало «Поколение Fashion», где юные модельеры под руководством Вячеслава Зайцева, Даши Гаузер и других звездных дизайнеров создают собственные модели одежды и получают шанс увидеть свои идеи воплощенными профессионалами лучших модных домов России. Но и это еще не все – каждый лайк, репост и комментарий в социальных сетях проекта конвертируется в настоящие рубли и перечисляется в конце года в один из благотворительных фондов, поддерживающих тяжело больных детей. За время существования «Поколения М» было собрано и переведено более 15 миллионов рублей для операций 35 детям.
Узнать подробности и принять участие в конкурсе можно на сайте pokolenie.mts.ru.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
тел. (861) 246 01 29
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.