Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сегодня практически все крупнейшие предприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства, банковской деятельности, систем безопасности, мониторинга транспорта Сочи используют в работе телематические сервисы МТС. Клиентами компании являются Администрация Сочи, Сбербанк, РЖД, РН-Туапсенефтепродукт, Международный аэропорт Сочи, Кубаньэнерго, Навигатор-Юг и многие другие предприятия регионального и федерального значения.
ООО «Югводоканал» оборудовал SIM-картами МТС 100 водомерных счетчиков Сочинского района, находящихся, в том числе, и в удаленных населенных пунктах, где сбор показаний по расходу и уровню воды был ранее существенно затруднен. В результате внедрения мобильной технологии эффективность бизнес-процессов увеличилась на 30%.
МУ Здравоохранения г. Сочи «Станция скорой медицинской помощи» уже в течение двух лет использует телематические SIM-карты МТС для координации работы бригад скорой помощи. Благодаря мониторингу движения парка автомобилей скорой помощи в режиме он-лайн и снижению затрат на бензин, ежедневная экономия от внедрения данного сервиса составляет порядка 40.000 рублей.
Абонентскими терминалами с ГЛОНАСС-приемниками и SIM-картами МТС, подключенными на тариф «Телематика» для передачи данных между устройствами, оборудовано более 2800 единиц транспортной системы Краснодарского края: автобусов, маршрутных такси, машин скорой помощи и школьных автобусов. С помощью телематических сервисов МТС осуществляется также наблюдение за работоспособностью светофорных объектов Краснодарского края - почти 100 светофоров оснащены SIM-картами МТС, которые передают информацию в пункт обработки данных автоматизированной системы управления дорожным движением. Таким образом, минимизируется риск возникновения заторов на дорогах.
Развитие услуг МТС по передаче данных
«Развитие бизнеса в Сочи имеет свою определенную специфику, которая обусловлена не только географическими особенностями черноморского курорта, но и стремительно меняющимся, в преддверии Олимпиады, обликом региона. Такая активизация бизнеса определяет и стратегию развития в Сочи компании МТС. Мы должны не только обеспечить регион качественной связью и скоростным доступом в Интернет, но и сделать по-настоящему мобильной, и, следовательно, наиболее эффективной, работу компаний, которые создают новую инфраструктуру города для проведения мероприятия международного значения. Мы готовы искать и разрабатывать индивидуальные решения для бизнеса и всегда открыты к диалогу с нашими клиентами», - отметил директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
Устойчивый рост на бизнес-рынке Сочи демонстрируют услуги по передаче данных: за последний год положительная динамика потребления Интернет-трафика среди корпоративных клиентов составила 40%. Свыше 65% компаний, обслуживающихся по корпоративной программе, на регулярной основе пользуются мобильным Интернетом МТС. В числе наиболее востребованных услуг также можно отметить комплекс решений BlackBerry®, APN (защищенная передача данных), навигационные сервисы.
Активное строительство сети 3G, которая обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет и использование новых мобильных технологий, продолжится в 2011 году. До конца текущего года пропускная способность сети 3G в Сочи и районах увеличится в два раза. На сегодняшний день основные туристические объекты курорта Красная поляна обеспечены связью МТС, но для максимального уровня качества связи будет происходить дальнейшее увеличение покрытия всего горного кластера строящихся спортивных объектов и подъездных дорог. К декабрю 2011 года свыше 60% территории сочинских районов, покрытой связью GSM, будут также охвачены сетью «третьего поколения».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Феоктистова
Пресс-служба МТС на Юге России
тел.: (861) 26-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.