Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В ходе конкурса сравнивались качество услуг, география покрытия, дополнительные возможности по оптимизации стоимости наиболее востребованных услуг и общая ценовая политика оператора.
Сотрудники компании «Модус» в Краснодаре, подключены на корпоративный тарифный план МТС с дополнительными сервисами и скидками на наиболее популярные услуги. В частности, для руководителей компании имеет приоритетное значение использование номеров с городской нумерацией. Кроме того, компания «Модус» планирует увеличение количества номеров МТС обслуживаемых по данному контракту.
«МТС в Краснодарском крае является лидером рынка корпоративного обслуживания. Своим корпоративным клиентам мы предлагаем индивидуальный подход, который может включать подбор особых тарифных решений и даже установку оборудования в местах, где клиенту необходима связь, самые современные и высокотехнологичные продукты и услуги. У нас накоплен богатый опыт, помогающий нам оставаться востребованными для организаций государственного значения, компаний с мировым именем, для которых качество услуг и индивидуальные решения в области корпоративной связи являются приоритетными при выборе поставщика услуг», - отметил директор компании МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
«Мобильность сегодня в любом бизнесе имеет приоритетное значение, а эффективность компании зависит от рациональности ее операционных затрат в процессе деятельности. Именно по этой причине мы рассмотрели предложение операторов мобильной связи и приняли решение о смене корпоративного партнера, отдав предпочтение компании МТС. Для нас это, прежде всего, надежная связь и экономия, так как оператор предложил нам оптимальные тарифы. Сотрудничество крупнейшей сети автосалонов и крупнейшего оператора страны видится мне удачным и успешным союзом», - сказал Владимир Коробейников, генеральный директор ООО «Модус-Краснодар».
Крупнейшими корпоративными клиентами МТС в Краснодарском крае являются такие градообразующие предприятия как ЗАО «Тандер», «Мясокомбинат Краснодарский», «Сбербанк», «Банк Кубань Кредит», «Кровельный центр» и многие другие.
Группа Компаний «Модус»
Группа Компаний «Модус» является крупнейшей сетью автосалонов на Юге и в Центральной части России, крупнейшей сетью дилерских центров Hyundai в России. В портфеле официальных дилерств Группы Компаний «Модус» – 13 мировых автомобильных брендов. Дилерские центры «Модус» расположены в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Пятигорске, Липецке и Воронеже. Всего в сети функционирует 28 дилерских центров по продаже новых автомобилей, 6 площадок по продаже автомобилей с пробегом. Технические возможности для оказания профессиональных сервисных услуг по обслуживанию автомобилей представлены в ГК «Модус» в 18 сервисных центрах, оснащенных по стандартам производителей. ГК «Модус» получила награду «Лучший региональный автодилер 2009» (XI Автофорум), «Лучшая региональная сеть 2010» (Автоконвеция 2010), «Лучший региональный дилер 2010» (On Conference 2010).
В Краснодаре ГК «Модус» представлена семью брендами: Hyundai, Renault, Suzuki, Nissan, Chance, Ssang Yong, Geely.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о тарифах и услугах МТС для корпоративных клиентов можно получить в региональных разделах сайта www.kuban.mts.ru, в отделе по работе с ключевыми клиентами и по телефону 0990.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Калинина
Пресс-служба МТС на Юге России
тел.: (861) 247-73-29
e-mail: kalinina@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.