Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Акция стартовала 12 ноября, её начало приурочено к празднованию Синичкина дня, или Дня встречи зимующих птиц. В ходе акции участники будут изготавливать и размещать кормушки и искусственные гнезда, осуществлять наблюдение и регулярную подкормку птиц, искать места зимовок водоплавающих птиц, готовить творческие отчеты о проделанной работе. Конкурс объявлен по семи номинациям: «Самая красивая кормушка», «Агитационная листовка», «Самая щедрая кормушка», «Агитационный материал», «Дом для пернатых», «Рождественские учеты птиц», «Лучший организатор экологического воспитания».
Победители будут определяться в пяти возрастных категориях – дети до 7 лет, школьники начальных классов (7-10 лет), школьники (11-17 лет), студенты и молодежь (18-30 лет), педагоги и организаторы воспитания.
Итоги первых двух номинаций будут подведены в День зимующих птиц России 15 января 2012 года. Победители получат памятные дипломы и призы от партнера акции – компании МТС. Окончательные итоги акции будут подведены 1 апреля 2012 года, когда будет отмечаться Международный день птиц.
«В нашей акции могут участвовать все жители нашей страны без возрастных и территориальных ограничений. Но, конечно, в первую очередь мы рассчитываем на интерес детско-юношеской аудитории. Реализация подобных проектов помогает нам привлечь внимание к экологическим проблемам региона, а также способствует формированию активной жизненной позиции в отношении охраны природы у детей и подростков»,- заявил директор Кавказского заповедника Сергей Шевелев.
«Мы хорошо понимаем, насколько важно сформировать у подрастающего поколения чувство ответственности и бережного отношения к окружающей среде. Поэтому мы всегда активно поддерживаем проекты Кавказского биосферного заповедника. Ранее совместными усилиями компании МТС и заповедника уже были реализованы проекты, направленные на защиту хвойных насаждений и исчезающих видов растений на Юге России. В подобных мероприятиях с большим удовольствием участвуют и наши сотрудники с детьми», - отметил директор филиала МТС в Сочи Игорь Альтергот.
Ежегодный проект «Покормите птиц» реализуется Кавказским заповедником в рамках федерального закона «Об охране окружающей среды». Основная задача проекта — привлечь внимание общественности к проблемам зимующих и перелетных птиц с целью сохранения их численности и видового разнообразия.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС» Макрорегион «Юг»
Светлана Черепанова
тел.: +7 (861) 240-16-72
pr.kuban@kuban.mts.ru
Отдел экологического просвещения заповедника
Катышева Елена
Тел.: +7 (8622) 40-50-74
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.