Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С 1 декабря среди учащихся художественных школ и студентов факультетов живописи и изобразительного искусства, а также любых художественных коллективов (кружки, клубы, школы, классы, общества, группы и т.д.) пройдет конкурс на лучшие рисунки, раскрывающие тематику сохранения хвойных пород деревьев, и природоохранные плакаты, которые впоследствии будут расклеены на сочинских улицах в преддверии новогодних и рождественских праздников. К участию в конкурсе также приглашаются жители Краснодарского края, республик Адыгея и Карачаево-Черкесия в возрасте до 30 лет.
Рисунки на конкурс принимаются до 20 декабря в отделе экологического просвещения Кавказского государственного биосферного заповедника (г. Сочи, ул. К. Маркса, д.8, каб. 13 тел. 40-50-74, kgpbz-eco@yandex.ru; республика Адыгея, г. Майком, индекс 385000, ул. Советская 187; Краснодарский край, Мостовской район, п. Псебай, индекс 352564, ул. Первомайская 186). Итоги конкурса будут подведены до 23 декабря текущего года.
Компания МТС традиционно учредила собственную номинацию «За художественный вклад юного дарования, Молодого Талантливого Специалиста, в защиту и сохранение дикой природы Кавказа». Победители конкурса «Сбережем лесную красавицу» получат в качестве подарков мобильные телефоны МТС и модемы «МТС Коннект», а все участники акции – памятные сувениры от МТС. Победители также отправятся на экскурсию в Кавказский биосферный заповедник, где будут иметь возможность сделать зарисовки природы, зверей и птиц.
«Конкурс направлен на охрану хвойных пород деревьев в черте города и в пригородных районах. В первую очередь, мы ждем работы от учащихся художественных школ и студентов факультетов живописи и изобразительного искусства, их коллективов. В конкурсе могут принять участие дети и молодежь до 30 лет – жители регионов, на территории которых расположен наш заповедник – Краснодарского края, республик Адыгея и Карачаево-Черкесия», – заявил директор Кавказского заповедника Сергей Шевелев.
«Наша компания активно поддерживает проекты, которые помогают сформировать у подрастающего поколения чувство ответственности и бережного отношения к окружающей среде. Акцию «Сбережем лесную красавицу» МТС проводит совместно с Кавказским биосферным заповедником третий год подряд. Также продолжается наша совместная акция «Покорми птиц», направленная на защиту и сохранение зимующих и перелетных птиц. Кроме того, мы сотрудничаем в рамках традиционных мероприятий, посвященных сбережению первоцветов, которые проходят ежегодно в конце зимы. Подобные проекты позволяют нам внести свой вклад в сохранение уникальной природы нашего региона, поделиться своим отношением к экологии с детьми и помочь им в познании современного мира», - отметил директор компании МТС в Сочи Игорь Альтергот.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.