Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках акции ее участники, воспитанники детских садов и учреждений дополнительного образования, учащиеся школ, студенты учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, смогут посетить экскурсию в тисо-самшитовую рощу Кавказского заповедника, в места произрастания редких цветов. В ходе экскурсии ребята смогут не только познакомиться с реликтовыми растениями Кавказа, но и сфотографировать первоцветы для того, чтобы принять участие в конкурсе фотографий первоцветов Кавказа.
Помимо фотографий, в конкурсе участвуют поэтические произведения, посвященные первоцветам Кавказа и бережному к ним отношению, а также оригинальные и выразительные листовки и плакаты, призывающие охранять редкие растения. Итоги конкурса будут подведены 15 марта 2012 года по трем номинациям: «Фотография», «Стихотворение», «Листовки и плакаты». Победители получат памятные дипломы и призы от компании МТС.
«Наша компания активно поддерживает проекты, которые помогают сформировать у подрастающего поколения чувство ответственности и бережного отношения к окружающей среде. Мы рады, что подобные мероприятия позволяют нам поделиться своими знаниями с детьми, развить их кругозор и познания о современном мире», - отметил директор филиала МТС в Сочи Игорь Альтергот.
«Первоцветы Кавказа по времени своего цветения появляются первыми на территории России и поэтому наиболее подвержены уничтожению. Только совместными усилиями можно переломить представление людей о неисчерпаемости природы и предотвратить гибель редких растений»,- заявил директор Кавказского заповедника Сергей Шевелев.
Ежегодный проект «Первоцветы» реализуется Кавказским заповедником в рамках федерального закона «Об охране окружающей среды». Основная цель проекта — привлечь внимание общественности к исчезающим первоцветам, занесенным в Красную книгу, а также предотвратить массовый сбор и продажу этих цветов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.