Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
28 марта в общественной приемной Роспотребнадзора были организованы консультации представителей МТС с пользователями мобильной связи. Посетители общественной приемной могли получить персональные консультации специалистов юридического и технического департаментов МТС, а также рекомендации по выбору и использованию различных услуг и сервисов компании.
Большое внимание в ходе мероприятия уделялось вопросам повышения осведомленности абонентов о мерах противодействия мошенничеству с использованием мобильной связи и о мероприятиях в рамках комплексной программы МТС по борьбе с мобильным мошенничеством.
В рамках продолжения сотрудничества с Роспотребнадзором Краснодарского края стороны договорились о размещении на сайте ведомства информации для потребителей от оператора МТС о методах по противодействию мобильному мошенничеству.
«Подобные общественные мероприятия обеспечивают необходимую для каждого игрока рынка обратную связь с клиентами и дают нам дополнительную возможность ответить на сложные для понимания технические вопросы абонентов, повысить осведомленность пользователей об услугах и сервисах компании, выяснить их потребности и пожелания по улучшению нашей дальнейшей работы в этом направлении. МТС на протяжении трех лет реализует собственную программу противодействия мобильному мошенничеству, поскольку для нас важно, чтобы инновационные услуги связи приносили в жизнь наших абонентов только новые позитивные впечатления. Но мы понимаем, что лучшая защита – бдительность и внимательность пользователей связи, поэтому всегда активно работаем над повышением информированности абонентов», - отметил директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
МТС с 2010 года успешно проводит программу по противодействию мобильному мошенничеству, благодаря которой оператору удалось существенно снизить количество таких случаев. Компания первой из операторов разработала и внедрила услугу «Инфоконтент», которая позволяет бесплатно получать оперативную информацию о стоимости контента по коротким SMS и MMS-номерам. В течение 2011 года пользование услугой выросло в два раза, что позволило предотвратить тысячи мошеннических операций. Кроме того, установка нового программного обеспечения позволила МТС эффективно отслеживать организаторов SMS-спама, что снизило количество таких рассылок на 10%.
Только за 2011 год оператор обработал более 70 тысяч обращений клиентов по России. В течение последнего года МТС выявила и заблокировала порядка 700 мошеннических префиксов на коротких номерах, по требованию МТС заблокировано более 400 Интернет-сайтов. Компания активно сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками: информация обо всех номерах, уличенных в незаконных схемах, передается для проведения расследования в УВД.
При столкновении со случаями мошенничества абоненты МТС могут сообщить о них оператору по телефону контактного центра 0890 или в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный телефон Горячей линии противодействия мошенничеству 1911, или сообщения на электронную почту 911@mts.ru. В сообщении необходимо описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов, и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
Тел.: (861) 246-01-29
e-mail: Julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.