Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
За время проведения SMS-акции «Выбери свой Porsche» 84 участника получили денежные призы в размере 50 тысяч рублей каждый, 13 победителям МТС вручила автомобили Porsche моделей Panamera, Cayenne и Cayman, самым удачливым игроком стал Владимир Жолобов из Екатеринбурга, выигравший премиальный Porsche 911. Награждение победителей прошло в автомобильном салоне «Порше Центр Москва». Из 14 призовых автомобилей четыре достались жителям Краснодарского края и один Porsche Panamera получила жительница Ростовской области.
SMS-акция «Выбери свой Porsche» проходила с 20 февраля 2012 года по 27 мая 2012 года. За это время в ней приняли участие более 1,5 млн абонентов МТС, наибольшую активность проявили абоненты Дальнего Востока и Восточной Сибири.
Денежные призы разыгрывались ежедневно среди тех, кто отправил хотя бы одно сообщение на номер акции за сутки, предшествующие дню розыгрыша. Автомобиль разыгрывался еженедельно среди участников, отправивших одно SMS и более на неделе перед днем розыгрыша. Главный приз – Porsche 911 – в финале акции получил игрок, накопивший максимальное число баллов за правильные ответы на вопросы викторины. Викторина включала свыше 400 вопросов – как простых (например, «Что, согласно поговорке, доверили сторожить козлу?»), так и требующих широкого кругозора и эрудиции (например, «Сколько человек изображено на картине Василия Пукирева «Неравный брак»? «Какая коронная фраза у спортивного комментатора Виктора Гусева?»).
Победителям, выигравшим автомобиль, была компенсирована сумма, необходимая для уплаты налога на приз.
Дополнительная информация
Подробная информация о правилах участия в SMS акции «Выбери свой Porsche» и перечень победителей представлены на сайте 2012.mts.ru.
Более подробную информацию об услугах МТС можно узнать по адресу www.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890, а также в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.