Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«На сегодняшний день конвергентные услуги МТС – это целый комплекс удобных и востребованных сервисов, объединяющих возможности мобильной и фиксированной связи. Их использование призвано, в первую очередь, увеличить эффективность бизнес-процессов на предприятиях и повысить качество клиентского сервиса организаций. В частности, услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» позволяют организовать эффективную систему коммуникаций с клиентами и не пропустить ни единого важного звонка. Ежемесячно количество компаний, использующих эти популярные сервисы, увеличивается минимум на 50%», - отметил директор компании МТС по работе с бизнес-рынком на Юге России Андрей Тихомиров.
Наибольшим спросом услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» пользуются среди компаний, занимающихся строительством, страхованием, консалтингом, недвижимостью, а также среди организаций, имеющих сетевую структуру (автошколы, магазины, медицинские учреждения). Самыми активными потребителями услуг «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» на Юге являются компании Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи. Среди пользователей услуг – ООО «Росбизнесконсалтинг», ООО «Ренкапстрой», СК «Новый города», СК «Союз», ЗАО «Санаторий «Голубая волна» и другие компании Юга России.
Услуга «Автосекретарь» – это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования.
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» обеспечивает компании многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера и создавать персональные сценарии обработки звонков. Оплата всех вызовов осуществляется организацией-владельцем номера. Сервис позволяет принимать все звонки на единый номер и распределять между сотрудниками, обеспечивать анонимность фактических номеров и сохранять единый, узнаваемый номер при изменении номеров сотрудников компании.
Более подробная информация о тарифах и услугах для корпоративных пользователей доступна по адресу www.corp.rnd.mts.ru, по телефону контактного центра 8 800 250 0990, а также в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.