Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В первом квартале 2013 года компания МТС улучшила качество связи в четырнадцати городах Краснодарского края и Республики Адыгея и в шестидесяти поселках, селах и хуторах региона. Кроме того, на карте покрытия сети 3G МТС появились новые населенные пункты: поселки Планческая Щель и Тхагапш. Оба населенных пункта являются популярными туристическими объектами, которые ежегодно посещают несколько тысяч туристов.
«МТС уделяет приоритетное внимание развитию сети на территории Краснодарского края и Республики Адыгея. Более половины всей территории, на которой проводились работы по улучшению качества покрытия, находится в труднодоступных горных районах. Наш регион является важной частью туристического кластера России, что накладывает на телекоммуникационных операторов повышенные обязательства по обеспечению каждого абонента качественной связью. Ведь в летний период Кубань посещает огромное число туристов, в 2012 году эта цифра достигла 11 миллионов человек, и каждый из них потенциально нуждается в отличной связи. Все это накладывает на нас обязательства по непрерывному расширению и совершенствованию нашей сети», - отметил директор компании МТС на Юге Сергей Ласкавый.
В 2013 году МТС продолжает работы по строительству и развитию сети 3G. В некоторых районах Краснодарского края у абонентов МТС уже в 2012 году появилась возможность пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом на скорости до 42 Мбит /сек.
МТС в рамках инвестиционного соглашения с Администрацией Краснодарского края в период с 2011 по 2013 гг. вложит свыше 10 миллиардов рублей в развитие технологической инфраструктуры Кубани, в том числе в развитие сети 3G и оптоволоконных транспортных сетей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает порядка 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.