Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В преддверии открытия сезона на Черноморском побережье Краснодарского края компания МТС провела работы по расширению покрытия и увеличения емкости сети в городах Сочи, Адлер, Ейск, Анапа, Геленджик, поселках Красная Поляна, Дагомыс, Новомихайловский, Дефановка и др. Дополнительно компания завершила оптимизацию сети в традиционных туристических районах Краснодарского края: Горячеключеском, Абинском, Апшеронском, Мостовской, Славянском и Темрюкском районах Краснодарского края. Для совершенствования сети 3G в регионе проведены дополнительные настройки, улучшающие параметры работы смартфонов в сети «третьего поколения»: распределение нагрузки между частотами для абонентов, улучшение качества восприятия речи в сети 3G, исключение разрывов соединений при интернет-сессиях.
Также на сегодняшний день связью МТС обеспечены все основные туристические объекты и экскурсионные маршруты в республике Адыгея: поселки Хаджох, Хамышки, Мезмай, Азишские пещеры, Партизанская поляна, хребет Азиш-Тау, плато Лаго-Наки, водопады Руфабго, природный парк Большой Тхач, Каменное море, долина аммонитов, Хаджохская теснина. Полностью покрыты сетью 3G станицы Абадзехская, Даховская и Дагестанская, посёлки Каменномостский, Мезмай, Хамышки, в горной части республики, плато Лаго-Наки. МТС – единственный оператор, обеспечивающий услугами связи такие населенные пункты, как станица Дагестанская и поселок Гузерипль, в котором ежегодно проводятся международные соревнования по рафтингу.
«В прошлом году курорты Краснодарского края посетили более 11 миллионов человек, еще почти 300 тысяч отдыхающих посетили Адыгею. По своему географическому положению и природно-климатическим условиям наш регион идеально подходит практически для всех видов туризма: пляжного, экологического, познавательного, ландшафтного, приключенческого, экстремального, культурно-этнического, а также альпинизма, спортивного ориентирования, горнолыжного спорта, дельтапланеризма, рафтинга, каньонинга, спелеотуризма, охоты, рыболовства и других видов спорта. Все это возлагает на нас дополнительные обязательства по обеспечению качественной связи на всей территории региона. В таких условиях, своевременные инвестиции в развитие собственной сети позволят МТС обеспечить высокое качество услуг и надежность работы сети в условиях растущей нагрузки в летний период», - отметил директор компании МТС на Юге Сергей Ласкавый.
МТС является ведущим сотовым оператором и стратегическим инвестором региона: с 2011 до конца 2013 года в рамках инвестиционного соглашения с Администрацией Краснодарского края в развитие технологической инфраструктуры Кубани, в том числе в развитие сети 3G и оптоволоконных транспортных сетей, МТС планирует вложить свыше 10 миллиардов рублей.
В настоящее время МТС реализует ряд проектов по строительству магистральных ВОЛС в Краснодарском крае общей протяженностью свыше 650 км, которые станут основой для дальнейшего развития мобильных широкополосных сетей доступа в Интернет. Строительство собственных ВОЛС в регионе обеспечит возможность дальнейшей эволюции сети «третьего поколения» МТС. В 2012 г. базовые станции сети 3G были переведены на современную IP-архитектуру, что позволило внедрить технологию DC-HSDPA+ (Dual Carrier High Speed Packet Access), которая обеспечивает передачу данных на скорости до 42 Мбит/с. До конца 2013 года данную скорость будут поддерживать более половины базовых станций МТС в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.