Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Региональный этап конкурса начнется с мастер-классов для школьников, где наставники расскажут детям о том, как снимать видеоролики, делать их содержательными и интересными, представят новые полезные для учебы и саморазвития приложения для смартфонов. Мастер-классы стартуют с 12 февраля в краснодарских школах, а затем пройдут в ст.Динской, Белореченске, ст.Новотитаровской, Пятигорске и Черкесске. Всего до 5 марта полезные уроки смогут посетить более 300 школьников Юга.
По итогам мастер-класса дети сами снимут ролики, в которых покажут взрослым, как с помощью интернета можно быстро и удобно решить многие повседневные дела и сэкономить при этом время. Ролики, снятые школьниками, будут участвовать в региональном конкурсе, по итогам которого победители получат смартфоны от компании МТС и право участвовать в финале проекта на федеральном уровне.
«Проект «Дети учат взрослых» в 2016 году будет проходить уже в четвертый раз, и я могу с уверенностью сказать, что он имеет успех: ежегодно аудитория проекта пополняется сотнями новых участников и тысячами зрителей, а многие из конкурсантов присылают видеоролики уже не в первый раз. Юные педагоги открывают «ученикам» функции смартфона, рассказывают, как найти и установить нужные приложения, рекомендуют полезные и интересные сервисы: загрузка информации о пробках и маршрутах, запись на прием к врачу, оплата услуг ЖКХ, получение доступа к виртуальным библиотекам и многое другое. Тем самым, дети делают жизни своих родителей проще и удобнее», – отметил директор МТС на Юге Сергей Ласкавый.
Всем участникам регионального этапа конкурса необходимо до 1 апреля 2016 года загрузить свой ролик в социальную сеть ВКонтакте в альбом «Дети учат взрослых 2016» группы «МТС на Юге России». До 25 апреля 2016 года на странице будет проходить открытое зрительское голосование и ролик, набравший наибольшее количество лайков, будет объявлен победителем в южном регионе.
Этот ролик будет представлена на федеральном конкурсе, где в ходе открытого зрительского голосования определится победитель. Федеральный этап онлайн конкурса «Дети учат взрослых» пройдет с 1 по 16 мая 2016 года.
Участвовать в конкурсе школьникам можно не только в одиночку, но и творческой командой не более пяти человек. К тому же, все участники должны быть не младше 12 и не старше 16 лет.
Победители региональных этапов онлайн конкурса «Дети учат взрослых» получают в подарок планшетные компьютеры или смартфоны. Главный приз федерального этапа онлайн конкурса «Дети учат взрослых» - поездка победителя или творческой группы победителей в составе не более 5 человек на концерт 1 июня 2016 г. «SUPERдети Поколения М». В приз входит оплата проживания/питания, транспортных билетов для иногородних и билетов на спектакль
Социально-просветительский проект «Дети учат взрослых», реализуемый МТС с 2013 года, направлен на развитие в стране современного информационного общества, обеспечение жителей современными технологиями и инструментами для повышения общего уровня жизни населения.
Ключевая идея проекта заключается в том, что школьники, прекрасно владеющие навыками работы в интернете, делится знаниями со взрослой аудиторией. После предварительной методической подготовки, подростки проводят специальные уроки «наоборот», в ходе которых обучают взрослых эффективному использованию возможностей мобильных технологий в повседневной жизни, в том числе через современные устройства — смартфоны и планшеты. В онлайн-формате проект представлен национальным интернет-конкурсом «Дети учат взрослых»: подростковые «преподавательские коллективы» создают уникальную творческую работу — видеоролик, раскрывающий идею практической ценности интернета для повышения качества жизни граждан страны. В 2014 году проект «Дети учат взрослых» был удостоен премии «Хрустальная пирамида» в номинации «Социальная ответственность и благотворительность».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
Тел.: +7 861 246 01 29
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.