Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Анализ продаж по итогам прошлого года показал, что общие суммы товарных кредитов, выданных в розничных салонах МТС, в 2014 и 2015 годах изменились незначительно и разнятся менее, чем на один процент. При этом, в среднем сумма одного кредита на конец 2015 года увеличилась на треть, по сравнению с итоговыми показателями предыдущего периода и составила 16 290 рублей.
Чаще всего посетители салонов МТС покупали в кредит 4G смартфоны - более 40% от всех оформленных на Юге России кредитов. За ними идут 3G смартфоны и планшетные компьютеры.
Наиболее популярными брендами среди кредитных покупок по итогам продаж 2015 года стали Samsung, Sony и Alсatel.
«Глядя на модели смартфонов и планшетов, которые покупатели берут в кредит, мы сделали вывод, что они не намерены экономить на функциональных гаджетах, поэтому предлагаем им не только широкий ассортимент товаров и лучшие цены на многие из них, но и выгодные условия кредитования в совокупности с удобным сервисом, когда отправка заявки на кредит в банк и получение решения по кредиту происходит в течение 20 минут непосредственно в салоне МТС. Движение в сторону объединения возможностей оператора связи и банка отражает мировые тенденции в развитии технологий и позволяет нам создавать дополнительную мотивацию к покупкам для наших клиентов», – отметил директор МТС на Юге Сергей Ласкавый.
Нужно отметить, что устройства в ценовом диапазоне от 5 000 до 10 000 рублей в прошлом году стали брать в кредит в три раза реже, чем годом ранее, и, соответственно, сумма от проданных товаров данного ценового диапазона уменьшилась практически на треть, а вот выручка от продажи в кредит товаров стоимостью свыше 20 000 рублей увеличилась в 2015 году больше, чем на 30%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
Тел.: +7 861 246 01 29
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.