Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проанализировала индекс цифровой активности краснодарцев на новогодних каникулах – с 31 декабря по 10 января. Интернет-запросы жителей краевой столицы существенно изменились по сравнению с тем, как это было ровно год назад, в начале 2020-го. Главные тренды последних праздников – высокая активность краснодарцев в интернет-магазинах, рост предпочтений в пользу телесмотрения онлайн и непрерывная учеба даже на каникулах.
Можно смело говорить о том, что краснодарцы на этих праздниках доверили покупку подарков интернету. Больше всего онлайн-заказов было накануне Рождества – четырехкратный рост по сравнению с прошлыми каникулами. Интересно также, что заказ и доставка еды онлайн 31 декабря был примерно на уровне прошлого года. Но опять же к Рождеству люди стали реже готовить сами и в полтора раза чаще приобретать готовую еду.
В течение прошлого года, в связи с закрытыми кинотеатрами, онлайн и потоковое видео показывали рост до 8 раз. При этом, несмотря на снятые ограничения во время праздников и возможность пойти в кино офлайн, люди остались в интернете. Максимальное время просмотра видео онлайн так же пришлось на Рождество: 7 января краснодарцы провели в 4 раза больше времени за сериалами, чем в 2020 году.
Примечательный факт: по сравнению со многими другими российскими городами-миллионниками жители кубанской столицы продолжали пользоваться образовательными платформами для учебы даже в праздники. Краснодар почти на треть подрос по количеству таких запросов в интернете относительно прошлого года.
Краснодар по-прежнему остается в числе лидеров по индексу цифровой активности среди российских городов-миллионеров. В течение 2020 года популярность отдельных категорий цифровых сервисов среди краснодарцев выросла в 4-8 раз.
Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
тел. +79882405450
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.