Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На фоне стагнации рынка платного ТВ в России1, МТС во всех средах телевещания растет опережающими темпами за счет конвергентных пакетных предложений, объединяющих ТВ и мобильный доступ в интернет, а также за счет регулярного обновления контента и ожиданий зрителей, связанных с подготовкой оригинальных собственных сериалов. В 2020 году по сравнению с 2019 годом суммарная аудитория телевизионных сервисов МТС выросла больше, чем на 30%. Самую высокую динамику роста базы показал онлайн-кинотеатр МТС ТВ — 60 процентов, спутниковое телевидение стали чаще подключать на 25 процентов, кабельное — на 15 процентов.
В прошлом году больше всего комплекты спутникового ТВ приобретали в районах — Апшеронском, Белореченском, Динском, Кущевском и Славянском. Кабельное телевидение, особенно с учетом запуска первых участков гигабитной сети, активнее подключали в Краснодаре.
Всплеск подключений платного ТВ произошел с февраля по май 2020-го. В этот же период люди стали смотреть телевизор на час больше обычного. После окончания карантина время телесмотрения вернулось к стандартным показателям, но абоненты стали чаще смотреть видео в интернете.
Зрительские предпочтения в 2020 году сильно различались в зависимости от среды телесмотрения. Абоненты так называемых линейных сред телевещания — спутникового и кабельного ТВ больше всего времени провели за просмотром семейного контента: детских программ и развлекательных шоу. Телесмотрение в интернет-среде более разнопланово, в уходящем году лидерами в просмотрах ТВ-программ через приложения онлайн-кинотеатра стали познавательные и спортивные телеканалы.
Из-за закрытия кинотеатров в 2020 году кубанцы больше чем обычно смотрели кино и сериалы дома. На долю кинопродукции в среднем по году пришлось 42% всего времени телесмотрения. На втором месте в числе предпочтений зрителей кабельного ТВ — детские каналы.
* * *
МТС единственная в России компания, предоставляющая телевизионные услуги во всех доступных средах: с помощью технологий кабельного и спутникового вещания, IPTV и через ОТТ-платформу онлайн-кинотеатр МТС ТВ.
1Данные отчета аналитического агентства «ТМТ Консалтинг»
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
mob: +79882405450
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.