Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Больше всего умных детских часов покупают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Краснодар занял четвертую строчку рейтинга «цифровых родителей». Кроме кубанской столицы умные часы своим детям активно приобретают в Сочи – чаще, чем в остальных городах Юга России.
Самой популярной моделью этого лета стали детские часы Elari KidPhone 2 c GPS-трекером и подключенной функцией родительского контроля. Устройство определяет местоположение ребенка, оборудовано функцией аудиомониторинга и кнопкой экстренного сигнала SОS.
Также в 2021 году кубанские родители стали в 4 раза чаще покупать часы с голосовым помощником. Несмотря на то, что такие устройства стоят почти в 3 раза дороже самых покупаемых детских часов, их продажи растут году к году. Главная их особенность – поддержка интернета на высокой скорости с возможностью совершать видеозвонки, быстрым откликом устройства на действия родителей по управлению гаджетом. Кроме того, маленьким пользователям нравится, что часами можно управлять через голосовые команды и даже вести беседы с помощником Алисой.
Интересно, что традиционный черный цвет хоть и остается лидирующим при покупке детских устройств, но постепенно, год к году, вытесняется красным, розовым и голубым. Часы с изображениями Железного человека и Русалочки теряют свою популярность, в то время как Рапунцель и Человек-паук сохраняют свои высокие рейтинги.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
тел: 8 861 246 01 29
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *