Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Цифровая экосистема МТС проанализировала зимний и летний отдых в Адыгее за последние два года с помощью платформы ГеоЭффект. В целом объем приезжающих в горный кластер республики с туристическими целями вырос с января 2022 года по январь 2024-го в полтора раза. При этом самый большой прирост обеспечили дети в возрасте до 17 лет. Их количество за последние два года увеличилось более, чем в шесть раз.
Обычно в зимние и летние месяцы в Адыгею приезжает примерно одинаковое количество туристов. Но в последний год динамика изменилась, и летом в республику стало приезжать в три раза больше отдыхающих, чем в предыдущие периоды. Очевидно это объясняется ростом интереса к пешему туризму, который становится максимально доступным для большинства именно в теплое время года.
Самые посещаемые локации зимой – это поселок Каменномостский, где сосредоточено большое количество баз отдыха и гостиниц, а также Тульский с известными на весь Юг горячими источниками. В летнее время – станица Даховская, откуда стартуют для посещения водопадов, дольменов и несложных походов. Плато Лаго-Наки летом посещает в два раз больше туристов, чем зимой.
Безусловным лидером по количеству туристов в горную Адыгею бессменно выступает Ростовская область. Отдыхающих из этого региона в три раза больше, чем из любого другого за пределами Кубани. Также в тройку путешественников из года в год стабильно входят Ставрополье и Москва. Самую высокую динамику прироста турпотока в Адыгею продемонстрировали туристы из Дагестана: за последний год их количество выросло в четыре раза. Жители Кубани составляют наибольшую часть отдыхающих в горах Адыгеи, но чаще всего они приезжают сюда одним-двумя днями.
В 2023 году в Адыгею с туристическими целями стало приезжать больше мужчин, чем женщин, хотя их количество отличается незначительно. Самая многочисленная группа – путешественники в возрасте от 35 до 44 лет, без семей. На втором месте – дети и подростки в возрасте до 17 лет. Чаще всего путешественники селятся в палатках и кемпингах, вне отелей. При этом такая тенденция набирает популярность: за прошлый год подобный вид отдыха и размещения выбрали в два раза больше туристов, чем годом ранее.
Платформа ГеоЭффект разработана для аналитики населения, турпотока и локаций на основе геотрекинга, мобильного трафика. Позволяет получать охватные, поведенческие, демографические и прочие характеристики через обезличенные данные в онлайн-режиме.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.