Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Цифровая экосистема МТС изучила места притяжения краснодарцев на длинных праздничных каникулах. На основании данных сервиса аналитики МТС Геоэффект самой посещаемой локацией для прогулок на открытом воздухе стал Александровский бульвар с новогодней иллюминацией. В первую неделю нового года его посетили более 150 тысяч человек. Большая часть из них побывала там впервые.
На втором месте по прогулкам — парк Краснодар, который привлек новыми арт-объектами тысячи посетителей. Как и в случае с Александровским бульваром, большинство кубанцев использовали каникулы, как возможность впервые посетить уникальные локации парка, запущенные в конце прошлого года. Максимальное количество людей в парке было зафиксировано на смотровой площадке энергоцентра, праздничном тоннеле и шалфеевых полях.
Подавляющее большинство краснодарцев провели праздники, не покидая пределы региона. При этом сам Краснодар стал местом притяжения для жителей районов. На каникулах праздничные локации посетили свыше 100 000 жителей кубанских районов. Больше всего было туристов из Новороссийска, Сочи, Анапы, Динского района. Вместе с жителями региона по краснодарским бульварам и паркам гуляли туристы из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Волгограда.
По данным МТС Геоэффект максимальную активность в прогулках жители региона демонстрировали 2,3 и 7 января преимущественно в вечернее время — с 18.00 до 20.00. При этом любоваться ночной иллюминацией в парке Краснодар и на Александровском бульваре приходили даже в полночь и самые ранние часы. Активнее прочих на праздниках гуляли под открытым небом молодые люди от 35 до 44 лет и подростки. В среднем прогулки по праздничным локациям Краснодара занимали у кубанцев около часа.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru