Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в Краснодарском крае и Республике Адыгея
Все Новости

В колл-центр МТС стали чаще писать, но звонят пока еще больше

07 августа 2025

Цифровая экосистема МТС проанализировала изменения в поведении кубанских абонентов при обращении в контактный центр за последний год. Ключевыми трендами стали рост цифровой грамотности и возросшие ожидания абонентов к качеству обслуживания. Четверть всех обращений в центр клиентского сервиса сегодня решается в онлайн-чате.

Доля онлайн-обращений через чат неуклонно растет, в том числе за счет более возрастных групп. С прошлого лета прирост онлайн-запросов составил 10%. В большинстве своем через чат решают свои вопросы молодые люди до 30 лет. Звонить в call-центр предпочитают пользователи 40+.

Пик активности запросов в контактный центр МТС приходится на первые десять дней каждого месяца и на рабочие часы — с 9 до 17.00. Более 60% обращений касаются технической поддержки и финансов. С начала года также выросло количество заявок на подключение домашнего интернета — в дополнение к мобильному, что позволяет абонентам существенно экономить. Это обусловлено в том числе увеличением числа удаленных вакансий, предполагающих работу из дома.

Тематика ночных обращений в центр клиентского сервиса МТС отличается от дневных. Начиная с 22.00 растет поток вопросов от геймеров по техническим настройкам работы сети, зрителей цифрового ТВ по вопросам вещания каналов. Также вечером чаще, чем днем, возникают нестандартные запросы, не касающиеся работы компании. В числе необычных обращений абонентов: просьбы отключить им доступ к маркетплейсам, узнать прогноз погоды, вызвать такси. Ночью также звонят просто поговорить и в попытках познакомиться.

Сотрудники центра клиентского сервиса МТС на протяжении пяти лет побеждают в конкурсе на звание «Лучшего оператора связи Краснодара» среди телеком и интернет-компаний, демонстрируя в конкурсных испытаниях высокий профессионализм и заботу о клиентах.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено более 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — около 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,9 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 тысяч магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Тарифы
  • Связь, ТВ и интернет
  • МТС Дома Отлично
  • МТС Дома Хорошо
  • МТС Дома Супер
  • Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
  • Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
  • Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
  • Тарифы для домашнего телефона
  • Услуги
  • Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
  • Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон
  • Сервисы и развлечения
  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы
  • Документы
  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
  • Тарифы
  • Связь, ТВ и интернет
  • МТС Дома Отлично
  • МТС Дома Хорошо
  • МТС Дома Супер
  • Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
  • Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
  • Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
  • Тарифы для домашнего телефона
  • Услуги
  • Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
  • Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон
  • Сервисы и развлечения
  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы
  • Документы
  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
Вконтакте Одноклассники Telegram

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • О компании
  • Поддержка
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Карта салонов экосистемы МТС
  • Карьера в МТС
  • Акционерам и инвесторам
  • О компании
  • Поддержка
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Карта салонов экосистемы МТС
  • Карьера в МТС
  • Акционерам и инвесторам
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+